Sony Alpha DSLR-A100
Заключение – плюсы
- Превосходное разрешение, множество деталей, хотя никакого значимого прыжка, по сравнению с восемью мегапикселями
 - Яркие цветовые характеристики, оттенки подобны другим цифровым SLR
 - Третья остановка более чувствительная, чем заявленная
 - Нейтральный тон с мягким спадом в ярко освещенных участках
 - Встроенная система SteadyShot обеспечивает приблизительно 2 дополнительных шага задержки скорости затвора
 - Все ваши объективы станут 'устойчивыми' без какой-либо дополнительной оплаты
 - Дополнительная детализация ярко освещенных моментов, при использовании установки High Key Hi200
 - Внутри аппаратная Оптимизация Динамического Диапазона, лучше всего работает в Продвинутом режиме
 - Глазной старт AF может стать преимуществом при некоторых обстоятельствах (полезно для 'запуска' AF)
 - Хорошее качество построения, но пластмасса слегка легче, чем ожидается, компактный дизайн
 - Удобный Функциональный набор для изменения установок без использования меню
 - Сильное исполнение блокировки зеркала (зеркало всегда блокируется с таймером)
 - Неограниченная непрерывная съемка в JPEG режиме (с разумно быстрой CF картой)
 - Превосходная CF производительность (самая быстрая запись на настоящий момент, 13 МБ /сек для RAW)
 - Превосходный USB 2.0 производительность, когда используется в режиме Массового Хранения
 - Снабжена хорошим программным обеспечением, интересный 'Picture Motion Browser'
 - Хорошая «жизнь» батареи
 
Заключение – минусы
- Высокий шум при чувствительности в ISO 800 и 1600
 - Случайное недоэкспонирование при Мульти сегментном замере
 - Артефакты шума при длительной экспозиции (черные «оспы», мягкость, «постеризация»)
 - Ограниченная коррекция параметров изображения (только -2 /+ 2)
 - Анти отражающее покрытие LCD легко «заляпывается»
 - Спроектированный Горячий башмак (меньше возможности использования дополнительных вспышек / принадлежностей)
 - Вспышка должна быть поднята для помощи AF
 - Неспособность управлять на камере сокращением шума при высокой ISO
 - Мигание ярко освещенных участков только в режиме показа гистограммы
 - Довольно громкий шум зеркала/затвора
 - Включение не абсолютно мгновенно (только через секунду)
 - Только одно колесо набора
 - Никакой специальной LCD панели управления, остается надеяться только на главный LCD
 - Никакого места для воспоминаний пользователя
 - Никакого вертикального захвата
 
Полное заключение
Вступление Sony в рынок цифровых SLR произошло благодаря их объединению с последующей закупкой Konica Minolta. При начальном знакомстве с A100, ясно видно, что в ней больше от архитектуры Konica Minolta, чем от Sony, однако их влияние ощущается в добавленных возможностях и обработке изображений (пользовательский интерфейс камеры, и система управления очень похожи на предыдущие цифровые камеры Konica Minolta, а это не так уж плохо).
A100 нацелена на 'серьезный любительский' рынок, однако с ценовой точки зрения, она не втискивается ни в один из существующих рыночных сегментов. В зависимости от того, как Вы посмотрите на нее, A100 является или дорогой цифровой SLR начального уровня с продвинутым набором возможностей или входит в более высокий сегмент (EOS 30D и т.д.), хотя без металлического корпуса и высоко скоростной съемки.
Было очевидно, что Sony поместит в А100 десяти мегапиксельный сенсор и, как ожидалось, сенсор основан на разработках, используемых в Nikon D200 (хотя, поскольку я уже упомянул Nikon, сильно желаю подчеркнуть, что их разработка имеет некоторые определенные модули для той камеры, четыре канала считывания для начала). Сенсор A100 - лучший между ISO 100 и 400, поставляет довольно свободные от шума и четкие изображения с множеством деталей (особенно, если Вы снимаете в RAW). Поднимитесь выше, и A100 теряет в сравнении с превосходным CMOS сенсором Canon, который поддерживает большее количество деталей и показывает меньшее количество шума.
Я был приятно удивлен, увидев, что Sony (или это была Minolta?) применил консервативный подход к резкости, кто-то может упрекнуть, что это приводит к 'мягким изображениям’, но исследовав изображения должным образом, Вы можете увидеть столько же деталей, как и при резких изображениях на других моделях камер. Если Вы предпочитаете, чтобы ваши изображения были немного более резкими, тогда добавьте резкости + 1. Очевидно, Вы можете всегда выжать немного больше деталей из RAW изображений.
Super SteadyShot - (согласно Sony) улучшенная версия CCD системы стабилизации Анти-толчка от Konica Minolta. В наших тестах мы наблюдали преимущество в два шага скорости затвора при использовании Super SteadyShot, что хорошо, но отвратительно, если требуется до 3.5 шагов. Я также все еще не убедился, что 'частота попадания' резких изображений столь же хороша, как у оптической системы стабилизации.
Я лично испытал только одну 'проблему', которая испортила мое отношение к камере, и это было случайное недоэкспонирование изображений при использовании мульти-сегментного замера. Эта проблема не затрагивала все кадры, требуется некоторый набор обстоятельств, и могла бы быть легко исправлена (хотя потребуется еще одна экспозиция). Как уже упоминалось, Вы должны знать про высокий уровень шума при ISO 800 и 1600, если Вы планируете использовать такую высокую светочувствительность регулярно, то может стоит рассмотреть другие камеры.
Моя заключительная оценка? Что касается меня, то даю довольно Высокую Рекомендацию, A100 - очень способная камера с широким набором возможностей, хорошим диапазоном средств ручного управления и некоторыми уникальными достижениями. Встроенный Super SteadyShot обеспечивает Вас дополнительным комфортом при более медленной скорости затвора и способностью использовать более длинные объективы с большим доверием.