Sony Cyber-shot H2

Баланс белого

H2 имеет пять предустановок баланса белого (дневной свет, облачность, флуоресцентный, лампы накаливания и вспышка) в дополнение к авто ББ и стандартной ручной настройке. В наших испытаниях система авто ББ работала прекрасно во всех наружных ситуациях, очень хорошо справляясь со смешанными источниками света, но с трудом исправлял цветной отблеск, появляющийся при искусственном (внутреннем) освещении. Если Вы хотите получить нейтральные тона в таких ситуациях, Вы должны использовать ручной баланс белого.

Лампы накаливания - Авто ББ
Красный 8.3%, Синий -10.4%
Средне
Лампы накаливания - предустановка ББ лампы накаливания 
Красный 5.7%, Синий -5.7%
Средне
Флуорисцентный - Авто ББ
Красный 5.5%, Синий -16.9%
Бедно
Флуорисцентный - Предустановка ББ флуорисцентный
Красный 7.6%, Синий -6.6%
Средне


 

Работа Вспышки

Встроенная выскакивающая вспышка имеет диапазон (при использовании авто ISO 200) около 9.0 м. в широком конце zoom, понижаясь до 6.8 м. в длинном конце – лучше, чем у H1, и лучше, чем во многих других конкурентных моделях. Мы нашли экспозицию и цвет очень надежными, с хорошим подавлением вспышки на расстояниях до 10cm. Имеется очень крошечный измеримый теплый тон при фотографировании со вспышкой, и в большинстве случаев, это лучше, чем слишком холодный тон, но в принципе, хорошие тона кожи. Одна незначительная жалоба – время между кадрами со вспышкой (частично из-за использования замера "пред вспышки"), которое занимает более трех секунд при включении сокращения эффекта красных глаз. Если батареи уже на исходе или предмет съемки находится на далеком расстоянии, время восстановления вспышки может повыситься до 6 или даже до 8 секунд.

Тон кожи - Слегка теплый тон,
хорошая экспозиция
Цветовая диаграмма -Слегка теплый тон,
хорошая экспозиция

 


 

Макро фокус

Макро режим в Н2 позволяет Вам снимать с расстояния в 2cm в широком конце zoom, захватывая область 40mm в поперечнике – грубо, так же, как Panasonic FZ7. Интересно, но при меньшей области, позиционируемый Canon S3 IS Супер Макро режим, объектив придвигается так близко к предмету, что блокирует его освещение. В широком конце zoom имеется некоторая неизбежная мягкость угла и искажение (и некоторое видимое цветовое отклонение), но лучше, чем у большинства прямых конкурентов, и имеется очень маленькое, или даже вообще никакого, виньетирование. Очевидно, при съемке с расстояния в 2cm имеется реальная опасность, что объектив отбросит тень на предмет, но это - не настолько серьезная проблема.

Широкоугольное макро - 40 х 30 mm область
70 px/mm
Искажение: Среднее
Мягкость угла: в среднем низкая
Эквив. фокусное расстояние: 36 mm
Телефото макро - 91 x 68 mm область
31 px/mm
Искажение: Очень низко
Мягкость угла: Очень низко
Эквив. фокусное расстояние: 432 mm


 

 

Цилиндрическое и Подушкообразное искажение

H2 показывает довольно низкое данное искажение на огромном диапазоне фокусных расстояний – цилиндрическое искажение 1.2 % в широком конце, и вообще никакого измеримого искажения в полном 432mm телефото конце. Имеется также только едва измеримое - и с трудом видимое - виньетирование.

Цилиндрическое искажение - 1.2% при Широком угле
Эквив. фокусное расстояние: 36 mm
Подушкообразное искажение - 0.0% при Телефото
Эквив. фокусное расстояние: 432 mm


 

 

Специфичные проблемы качества изображения

Мы были увлечены яркими, четкими и детальными результатами, произведенными H1, а H2 даже лучше (хотя совсем не намного). Экспозиция очень надежна, цвета превосходны, а фокусировка вообще очень точна (если бы не случайно пропущенный фокус в чрезвычайно длинном телефото конце zoom). Стандартная насыщенность - немного высока, по моему представлению, как и стандартные настройки контрастности, которые могут обрезать светлые участки при ярком свете (см. ниже), но Вы можете уменьшить оба параметра на настройках камеры.

Результаты не выглядят обработанными, как это было у H1 (конечно, не сильно отточены), и даже при стандартных назначениях они могут вынести немного нерезкую маску. Конечно, как много можно ожидать от такого маленького сенсора и такого огромного zoom диапазона, но мы были увлечены способностью Н2 вытягивать детали в сцене на всем zoom диапазоне, и очень высоким 'коэффициентом попадания' даже в полностью автоматическом режиме 'наводи и снимай'. Общее с конкурентами смазывание низко контрастных мелких деталей (типа волос) при более высоких назначениях ISO, но если Вы остановитесь на ISO ниже 200, то не сможете не увлечься тем, на что способен H2.

Снова мы нашли снижение резкости довольно значительным при апертуре F6.3 и выше (из-за влияния дифракции), хотя это ни в коем случае не уникально для этой камеры - просто полезно знать, что Вы получаете самые резкие результаты при F5.0 или при более широких назначениях. Мы также заметили незначительное понижение контрастностн и резкости в самом длинном конце zoom, но снова - это нормально для камеры этого типа.
Кроме умеренного обрамления и проблем обрезания, упомянутых ниже, H2 производит относительно хорошие результаты, которые Вы можете ожидать от 6MP камеры с 12 кратным zoom по цене $400.

Хроматические аберрации & Пурпурная окантовка

Общее с предшественницей и большинством конкурентов (за известным исключением Panasonic FZ7), H2 показывает некоторое цветовое отклонение и некоторую пурпурную окантовку по всему zoom диапазону, хотя Вы практически увидите это только на границах высокой контрастности, особенно, где имеется обрезание / унесение наиболее ярких участков, как здесь. Вы не заметите это в низко контрастных изображениях, и становится хуже, когда вы снимаете при самой широкой апертуре.

100% увеличение
432mm в эквив., F4. -1.0 EV
100% увеличение
36mm в эквив., F2.8

Отсечение ярких областей

H2 имеет общую проблему отсечения ('унесения') ярко освещенных участков, но по-честному, это является намного меньшей проблемой, чем с H1, и - не так уж плохо, как у некоторых из конкурентов. Отсечение происходит частично из-за свойственного этим камерам недостатка динамического диапазона (обычного для всех камер этого класса), частично из-за довольно высоких установок контрастности (которые Вы можете понизить) и частично из-за слабой тенденции к экспонированию теней, заканчивающихся случайным умеренным переэкспонированием. Когда будете учится использованию H2, Вы учитесь (i) отключать контрастность в яркие дни, и (ii) наблюдать гистограмму, добавляя -0.3 или -0.6 EV компенсацию экспозиции при необходимости.

100% увеличение 304mm в эквиваленте, F4


 

Стабилизация изображения

Система оптической стабилизации изображения ('Супер Устойчивая съемка'), используемая в работе H2, я сказал бы, незначительно менее эффективна, чем те, что применены в Canon S3 IS и Panasonic FZ. H2 имеет два режима: Непрерывный (IS включена все время) и 'При съемке' (стабилизация активизируется только при наполовину нажатой кнопке спуска, чтобы захватить экспозицию). Первый режим делает кадрирование более легким – система Устойчивого кадра стабилизирует изображение предварительного просмотра - но очевидно использует большее количество энергии (батареи используются все время).

Я конечно нашел, что это делает съемку с рук, с задержкой затвора в 2, 3, или даже 4 шага медленнее, чем необходимая, совершенно возможной. Внушительное оснащение. Кадры 100 % увеличения ниже показывают насколько эффективна система IS при съемке в длинных фокусных длинах и при скорости настолько низкой, как 1/15 сек.

Хотя мы не имеем никаких определяющих тестов для систем стабилизации в реальном использовании, я был увлечен системой Н2, хотя, как упомянуто выше, при очень медленных скоростях, я не думаю, что она столь же эффективна, как система Canon или Panasonic, особенно опция Panasonic 'режим 2' (который активизируется, когда спуск фактически нажат, минимизируя количество движений, необходимых для исправления движения). Ради справедливости, мы не говорим здесь об огромных различиях. Эти тесты довольно экстремальны - около 4 или 5 шагов медленнее, чем Вы могли бы благополучно использовать без IS - и в 'реальных' ситуциях - где Вы возможно используете скорость затвора на 2 или 3 остановки медленнее, чем нормальная - система IS практически на 100 % эффективна, хотя всегда в первую очередь это будет зависеть от того, насколько устойчиво Вы держитесь!

IS выкл. IS вкл.
1/15 sec, 432mm в эквив. 100% увеличение 
IS выкл. IS вкл.
1/20 sec, 432mm в эквив. . 100% увеличение  




<<Назад    Вперед>>

Новости 20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.

05.06.2012 Casio представляет компактные камеры EX-ZS150, EX-ZS20, EX-ZS12, и EX-ZS6

Компания Casio пополнила модельный ряд своих компактных камер четырьмя новинками начального уровня: EX-ZS6, EX-ZS12, EX-ZS20 и EX-ZS150.

01.06.2012 Fujifilm выпускает ограниченным тиражом 10000 экземпляров X100 Black Limited Edition

Fujifilm объявила выпустит компактную камеру X100 большим сенсором, ограниченным тиражом 10 000 камер.