Canon PowerShot G9

Баланс Белого

G9 поставляет в общей сложности восемь установок баланса белого, включая, по умолчанию, автоматический режим. Есть также две ручных (обычных) опции баланса белого, которые предусматривают наведение камеры на белый (или серый) объект и нажатие кнопки SET. Автоматический баланс белого хорошо работает на открытом пространстве и не так уж ужасно при смешанном освещении, но как и у предыдущих цифровых камер Canon, менее хорошо при искусственном флюоресцентном освещении или под лампами накаливания, где он производит заметный цветной отблеск. При этом желательно переключиться на вольфрамовую установку (или установить заказной ББ) при съемке в помещении, если вам не нравится теплый оттенок на ваших внутренних кадрах.

Лампы накаливания - Авто ББ
Красный 11.6%, Синий -17.0%
Бедно
Лампы накаливания - Предустановка ББ лампы накаливания
Красный -1.7%, Синий -1.9%
Хорошо
Флуорисцент - Авто ББ
Красный 3.8%, Синий -17.9%
Бедно
Флуорисцент - Предустановка ББ флуорисцент
Красный 1.4%, Синий -5.1%
Средне


Исполнение вспышки

Встроенная вспышка имеет номинальный диапазон 4.0 m в широком угле и 2.5 m в телефото (при авто ISO) – что превосходно для обычной съемки, но мешает сравнительно небольшой максимальной апертуре при перемещении вверх по zoom диапазону. При использовании, мы обнаружили, что вспышка на самом деле работает очень хорошо, большинство внутренних кадров со вспышкой вполне экспонированы. FUNC меню предлагает установки Компенсации Экспозиции Вспышки (от -2.0 до +2.0), а AF подсветка помогает при плохом освещении. Мы обнаружили, что сокращение эффекта красных глаз хорошо работает на коротких дистанциях, но менее эффективно, если Вы отодвинетесь подальше и приблизитесь zoom. Одна заслуживающая внимания вещь - что задержка затвора при использовании вспышки увеличивается (из-за замера предвспышки), где-то около 0.3 секунды (хотя это - улучшение по сравнению с G7). С другой стороны, хорошо, что можно использовать вспышку в непрерывном (пакетном) режиме.

И безусловно, наличие специального горячего башмака расширяет возможности вспышки тогда и когда Вам нужно.

Тон кожи - слегка теплый тон. Цветовая диаграмма -слегка теплый тон, превосходная экспозиция


Макро Фокус

Макро исполнение является, что неудивительно, идентичным G7, с минимальным расстоянием фокусировки в широком конце zoom (35mm в экв.) очень впечатляющим 1cm, позволяя Вам захватывать область около дюйма в поперечнике. Конечно, это не всегда практично или желательно иметь такую близость, поэтому и макро исполнение в длинном конце zoom также важно. В эквивалентном 210mm конце zoom G9 может сфокусироваться вплоть до 50cm, захватывая область только 10cm в поперечнике. В длинном конце присутствует некоторая мягкость угла, но искажение очень низкое.

Широкоугольное макро - 26 x 19 mm охват
153 px/mm 
Искажение: Среднее
Мягкость угла: Средне
Эквив. фокусное расстояние: 35 mm
Телефото макро - 104 x 78 mm охват
38 px/mm
Искажение: Низко
Мягкость угла: Выше среднего
Эквив. фокусное расстояние: 210 mm


Цилиндрическое и Подушкообразное искажение

G9 показывает приятное низкое искажение в большом диапазоне фокусных расстояний - 1.3% цилиндрического искажения в широкоугольном конце, и совсем маленькое измеримое искажение (0.3%) в полном телефото конце в 210mm. Не имеется также фактически никакого виньетирования в любом конце zoom. Есть намек на мягкость угла и хроматическую аберрацию при съемке в обоих концах zoom с широко открытой апертурой.

Цилиндрическое искажение - 1.3% в широком угле
Эквив. фокусное расстояние: 35 mm
Подушкообразное искажение - 0.2% при телефото
Эквив. фокусное расстояние: 210 mm


Специфичные проблемы качества изображения

Возможно неудивительно, что JPEG выход у G9 не значительно отличается от G7; дополнительные два миллиона пикселей дают немного, если сравнивать ‘обычные’ фотографии, цвет, тональность и контраст - почти идентичны, а ограничения таких маленьких сенсоров все еще болезненно очевидны, если Вы смотрите слишком близко. При ISO 80 продукция, особенно на открытом пространстве в хороших условиях, просто превосходна (если немного ‘поднастроить’ цвет и разумно обострить), а помимо обычных проблем динамического диапазона там действительно - не много жалоб.

Где-то выше ISO 100 эффекты уменьшения шума могут быть видны в низкоконтрасных деталях (как например, удаленная листва или очень тонкая текстура), но важно отметить, что Вы увидите это только при 100% просмотре, а при более разумном увеличении продукция вполне пригодна вплоть до ISO 400.

Способность G9 обходить уменьшение шума (используя ACR для обработки RAW файлов), означает, что более опытные пользователи теперь могут получить максимальную детализацию из объектива/сенсора, важное усовершенствование и то, что ставит G9 на голову выше своих предшественников. Различие в количестве детализации Вы можете выяснить при ISO 160 и съемке RAW по сравнению с JPEG, и Вы только действительно реализуете потенциал G9, если будете аккуратно использовать RAW и экспозицию.

Пурпурная окантовка & Хроматические аберрации

Хотя все отнюдь не так плохо, как мы видели в некоторых компактах Canon (и, в действительности, лучше, чем в G7), G9 страдает от редкой неконтрастной пурпурной окантовки, особенно в широком конце zoom и в ситуациях с контровым освещением, как, например, здесь. Мы также видели немного красной окантовки вокруг надутых светильников в переэкспонированных кадрах, но это крайне редко. На некоторых наших тестовых диаграммах Вы можете увидеть довольно очевидные хроматические аберрации, но это не то, что можно обнаружить в ‘обычных’ кадрах.

100% увеличение 35mm в эквив., F2.8

Экспозиция / Динамический диапазон / отсечение

Как и G7 (и фактически каждый высоко разрешимый компакт) G9 страдает от отсечения ярких участков в контрастных условиях, результат ограниченного динамического диапазона сенсоров с такими маленькими пикселями. Как мы видим, в большинстве случаев не помогает склонность к переэкспонированию, Вам нужно просмотреть гистограмму и вручную вмешиваться в настройки, если Вы хотите хоть какой-нибудь шанс для освобождения ярких деталей. Съемка RAW помогает (если невысокий потолок, а не много пространства), но фишка в том, чтобы быть настороже при  съемке в очень контрастных ситуациях (неблагоприятных, яркий зимний солнечный свет, например).

100% увеличение 35mm в эквив., F4.0




<<Назад    Вперед>>

Новости 08.06.2021 Мы закрылись

Закрыт последний фотоцентр компании по адресу ул.Ильича, 6

10.10.2019Режим работы отдела ТЦ на ул. Ильича 6.

Уважаемые покупатели! Наш отдел работает с 10-00 до 21-00. Перерыв на обед с 13-15 до 13-45.